Добро пожаловать на форум MyWorl, на форум о Лего, и о других темах! Здесь вы можите прочесть много книг, посмеятся от души в разделe юморa или поиграть в ролевые игры! Многие форумы и ссылки не видны гостям, поэтому вам предется зарегестрироватся, чтобы увидеть их. Регестрируйтесь и общайтесь!!! Мы будем рады видеть вас на MyWorld!

MyWolrld (форум о LEGO и о другом)

Объявление

Добро пожаловать на форум MyWorld.
Мы приносим радость в общение всем любителям Биониклов и Лего! Нам нет равных в общение! (Девиз by DIEGO-4444)
!
Администраторы

-L-
Hard Rock Emperor
Важное объявление: Форум изменился. Теперь мы больше не Та Коро, а пока что, на некотрое время наш форум называется MyWorld (МВ). Сейчас идет работа по улучшению форума. Для Гостей: Убедительная просьба зарегестрироваться здесь и общаться. Жизнь форума весит на волоске. Все в ваших руках. Мы надеемся, вы поможете нам. У нас много интересного. Присоеденяйтесь!

Полезные ссылки

Bionicle.com Doublebrick.ru
Модераторы

Dante

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MyWolrld (форум о LEGO и о другом) » BrickJournal. » Выпуск 5.


Выпуск 5.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Будущее железной дороги 9В?

В умах многих энтузиастов в этом году возник этот вопрос. Служащие компании LEGO обозначили несколько вариантов развития событий...

Майки Бюшер
В начале 2006, группа компаний LEGO анонсировала возможное скорое прекращение выпуска железнодорожных наборов системы 9В. Была разработана новая, управляемая по инфракрасной связи система дистанционного управления, которая понравилась детям. Однако взрослые поклонники LEGO был подавлены и разочарованы тем, что произошло с их самым любимым направлением среди продукции LEGO. Многие взрослые поклонники (в большом количестве) очень верны системе 9В. В мире насчитывается более 30 специализированных клубов, которые регулярно организуют экспозиции на разных выставках и фестивалях, где собираются поклонники LEGO, например BrickFest®, 1000SteineLand и LEGO World. Огромная экспозиция железной дороги LEGO продемонстрированная Международной Организацией Клубов LEGO (International LEGO Train Club Organization, ILTCO) при поддержке нескольких клубов LEGO на NMRA (National Model Railroad Association) в 2005 и 2006 годах имела грандиозный успех.

Страсти накаляются, и энтузиасты LEGO горячо обсуждают будущее их любимого хобби на различных форумах. Их аргументы, как и и степень их увлечения, сильны, и компании LEGO трудно их игнорировать. Например, амбассадор LEGO Эрик Кингсли подсчитал, что его ежегодные траты на продукцию LEGO сократятся с $5,000 до примерно $1,000. Большинство покупок идут в дополнение к его железнодорожному дисплею, поэтому он считает, что прекращение линии поездов 9В будет иметь негативный эффект и на продажи других серий.

Другой поклонник системы 9В, Дж.П. Маналу, написал на форуме "Save the 9V trains" ("Спасти поезда 9В", прим. перевод.), что он считает наилучшим выходом сохранение продажи элементов 9В в интернет магазине LEGO Shop At Home. Именно это сейчас и происходит. В то время как рельсы и моторы для поездов всё реже встречаются в обычных магазинах, магазин Shop At Home и фирменные магазины LEGO остаются наиболее вероятными местами поклонникам поездов для удовлетворения их потребностей. В Европе интернет магазин изо всех сил старается увеличить продажи при помощи маркетинговой компании, ориентированной на взрослых поклонников серии 9В. Все доступные в данный момент продукты можно посмотреть на сайте wwwLEGOshop.com/9Vtrains.

Другая проблема для линии 9В - это отсутствие новых локомотивов и вагонов. К счастью, концепция LEGO Factory является довольно неплохим решением этой проблемы. С примерно 200 моделями, имеющимися сейчас в одном только разделе "Поезда", LEGO Factory представляется отличной возможностью для энтузиастов построить модель своей мечты и позволить другим заказать её щелчком мыши. В рождественский сезон 2006 года LEGO Shop At Home выпускает специальный Рождественский поезд. Он не содержит пульта дистанционного управления, и обычный мотор 9В может быть легко интегрирован в модель заменой нескольких кирпичиков и пластин.

Так что не всё ещё потеряно с поздами 9В. Взрослые энтузиасты несомненно останутся верны своему хобби даже в случае закрытия линии. Однако, у них будут проблемы с привлечением новых людей, для которых не предполагается никаких новых наборов. В начале 2007 компания LEGO Group может принять решение о прекращении выпуска этой серии, дальнейшая возможность для существования которой целиком зависит от энтузиастов и того обстоятельства, сможет ли компания LEGO изыскать возможность поддержать систему 9В каким-нибудь эксклюзивным способом. Решение будет основываться исключительно на бизнес-анализе ситуации, например объёму продаж и доходности, что отличается от эмоциональных и страстных выступлений энтузиастов. Будем надеяться, что они получат то, что хотят, и будет найдено решение сохранить эту линейку продуктов!

Примеры моделей, доступных на wwwLEGOFactory.com:

http://i027.radikal.ru/0803/8b/a9401b323725.jpg
Летучий шотландец (экспресс Лондон-Эдинбург, прим. перевод.), автор Bignick222

http://i043.radikal.ru/0803/0b/4d8438b891b3.jpg
Пригородный поезд, автор thakius

http://i026.radikal.ru/0803/58/fdf8383870da.jpg
Двухъярусный вагон, автор gansweith

http://i040.radikal.ru/0803/16/f460740ba462.jpg
Железнодорожный переезд, автор freebee

Майки Бюшер устроилась на работу в Европейский контактный центр компании LEGO во время рождественского сезона 2005 года. Руководители LEGO Shop At Home быстро оценили её потенциал и в феврале 2006 предложили занять должность ассистента по маркетингу. С тех пор Майки вовлечена в подготовку каталогов Shop At Home, организацию рассылок по электронной почте, выпуск пресс-релизов и другие различные проекты. Она перестала ежедневно общаться с покупателями по телефону, но находится в курсе всех событий сообщества энтузиастов LEGO посредством своих бывших коллег из контакт центра, также она посещает различные события, например
LEGO World.

0

2

Знакомство с BrickSpace

Создание виртуальных моделей для компьютерной игры сильно отличается от постройки настоящих моделей LEGO. BrickJournal знакомит вас со вселенной, созданной активистами сообщества LEGO.

Стефан Гарсия
Всё началось с вопроса - "А что если?". Что будет, если все эти маленькие космические корабли нашей юности из кубиков LEGO больше не будут ограничены стрельбой из воображаемых лазеров и жужжанием, доносящимся из наших же носов? Что будет, если оживить их в "виртуальной жизни", из дымки нашей памяти в яркую жизнь на экранах наших компьютеров? Я нашёл ответ на эти вопросы в виде компьютерных игр Homeworls 1 и 2, выпущенных компанией Relic.

http://i026.radikal.ru/0803/70/e0271ac16cda.jpg

Homeworld 1 - это стратегия реального времени на космическую тематику. Игрок управляет своей флотилией, которая ищет родную планету, откуда была однажды изгнана. Кроме увлекательной легенды и полного погружения в необычный мир, игра на момент своего выхода стала настоящим технологическим прорывом. Игра Homeworld совершенно по- новому использует трёхмерное пространство. Онв не ограничивает свободу движений невидимой двумерной плоскостью, в которой все корабли скользят как по невидимой ледяной поверхности. В ней корабли действительно могут перемещаться в любом направлении. Когда я запустил игру в самый первый раз, то был сильно изумлён ощущением бесконечности космоса, созданным компанией Relic. Было стойкое ощущение, что в этом игровом мире можно свободно перемещаться в любом направлении. Homeworld оставила у меня незабываемые ощущения.

http://i043.radikal.ru/0803/88/9c696b157add.jpg

Через несколько месяцев после покупки игры я обсуждал с друзьями возможность добавления в игру модели корабля, который я сам построил из элементов LEGO. Внесение изменений в игру и добавление новых объектов никак нельзя назвать оригинальной идеей - в Сети существует большое количество сообществ "моддеров", занимающихся целенаправленным изменением тех или иных игр. Отчасти благодаря простому формату игры Homeworlds (уже были созданы миры Звёздных Войн, Стартрека или даже Фарскейпа), уже существовало большое сообщество таких людей, спонсируемое непосредственно создателями игры - фирмой Relics. Уже была подготовлена большая библиотека вспомогательных средств и описаний. Мне не оставалось ничего делать как только изучить всё это. После нескольких недель проб и ошибок я смог добавить в игру простую модель - всего лишь небольшую бесформенную глыбу из полигонов (виртуальных треугольников, составляющих модели трёхмерной компьютерной графики), но это уже был значительный прогресс. Через некоторое время я смог добавить в игру небольшую модель, которую разработал самостоятельно. Наблюдая за кораблём, как он вращается и летает, стреляя из своего оружия и даже уничтожая врагов, я был просто поражён. Это был игровой мир LEGO, о котором я мог только мечтать. Я не должен был озвучивать выстрелы, так как они звучали из моих динамиков, мне не нужно было воображать себе следы от работающих двигателей, так как я видел их на мониторе. Честно говоря, в тот момент я был не совсем уверен, что делать дальше. Появилась мысль добавить в игру ещё несколько других моих построек, но я не считал их достаточно хорошими. Так получилось, что в скором времени мы с друзьями обсуждали, куда бы податься любителям космических серий LEGO как и где нужно создать форум Classic-Space.com. Они обратили моё внимание на огромное количество космических кораблей, которые были выпущены компанией LEGO. После этого мне стало ясно, что нужно делать. Я решил оживить забытые моменты. Но сначала мне нужно было ещё многому научиться.

http://i019.radikal.ru/0803/76/e5915016d698.jpgЯ уже отработал создание и импорт моделей в игру, однако это было только начало. Для создания корабля я сначала строил виртуальный модель в MLCad, после чего при помощи LDView подготавливал фоновое изображение. Потом я конвертировал его и создавал конечную трёхмерую модель при помощи Blender (свободно распространяемая программа трёх, её можно загрузить на сайте wwwblender.org). После этого я сохранял модель и при помощи специальной программы обрабатывал поверхности, чтобы можно было применить к ним текстуры в Photoshop.

Только после всех этих операций можно было экспортировать модель и использовать ещё одну программу для преобразования её в тот формат, который использовался игрой (в данном случае - это .peo) для моделей кораблей. Нет нужды говорить о том, что это был крайне запутанный процесс! А мне ещё предстояло выяснить, как делать анимацию, точки привязки оружия (пушки не сами решают, где им находиться), новое вооружение и массу других вещей. Сначала я думал, что мне придётся подготавливать модель в формате .ldr (LDraw) для каждого космического корабля серии Космос, который я хотел использовать в игре. Но однажды мне попалась галерея Brickshelf пользователя Koyan (http://www.brickshelf.com/cgi-bin/gallery.cgi?f=98083). С огромным терпением и вниманием к мелочам, которые я не мог себе даже и представить, он построил в формате LDraw все наборы серии Космос. Благодаря ему, я съэкономил несколько месяцев. Оставалось придумать имя. Я знал, что не могу использовать в названии слово "LEGO", поэтому в соответствии с популярной традицией вместо него я употребил слово "Brick" (англ. "кирпич", прим. перевод.). Так как события происходили в космосе, то остальное было очевидно, итого я назвал свой проект BrickSpace.

http://i013.radikal.ru/0803/9f/52095d8ecf3e.jpg

Сначала я отбросил идею модификации игры для продолжения Homeworld - Homeworld 2. Однако, по мере того, как я добавлял к флоту BrickSpace всё больше и больше кораблей, я стал сталкиваться с ограничениями устаревших технологий Homeworld: количествов текстур, предметов на экране одновременно, недостаточная гибкость. BrickSpace быстро достиг почти всех ограничений, существовавших в Homeworld. В конце концов я не мог больше сопротивляться соблазнительному Homeworld 2 и освоил его более сложные процессы. Со временем это стало рутинным занятием, одновременно я понял, насколько велик потенциал новой игры. Homeworld 2 можно расширять почти до бесконечности, так как он разрабатывался как раз с расчётом на дополнения. Множество ранее спрятанных и жёстко заданных функций стали доступны посредством языка сценариев Lua. Если в Homeworld 1 размер вашего флота был фиксирован, в Homeworld 2 вы можете иметь сколько угодно кораблей. Набор функций также может быть большой или очень маленький. Корабли могут выполнять любую функцию, какую вы только захотите. Вы можете изменять почти все детали игры. До много я ещё не добрался, так как сконцетрирован на добавлении в игру кораблей. На данный момент подготовлен весь флот Blacktron, корабли серии Космос медленно переносятся из Homeworld 1 или делаются заново, чтобы соответствовать новому стандарту с более высокой детализацией. Дополнения для обоих игр доступны для загрузки в Сети на моём сайте, wwwbrickspace.net. Игре BrickSpace ещё предстоит долгий путь до законченного состояния, но каждый день добавляются новый корабль или какая-нибудь деталь, и таким образом цель становится на один шаг ближе. При этом, уже сейчас вы можете окунуться в мир, в котором воображение становится реальностью, где корабли из наборов прошлых лет бороздят звёзды, и где они подчиняются каждому вашему желанию. Добро пожаловать в мир BrickSpace!

http://i047.radikal.ru/0803/21/c3329ab1c186.jpg

Стефан Валентин Алварез Гарсия родился в Сан Антонио, штат Техас. Сейчас он проживает в морозном северном штате Мичиган. Его самые любимые темы в LEGO - Космос и Поезда. Однако, в результате увлечения модификациями игр, он вложил в BrickSpace так много сил, что почти перестал уделять внимание строительству из настоящих кирпичиков, к большому неудовольствию своих друзей по онлайновой группе #LEGO.

Продолжение завтра.

Отредактировано Brutaka (2008-03-27 22:16:58)

0


Вы здесь » MyWolrld (форум о LEGO и о другом) » BrickJournal. » Выпуск 5.